Искусственный интеллект – имитация человеческого разума. Впервые он был презентован в 50-х годах математиком Джоном Маккарти. Сегодня это не что-то диковинной, а часть повседневной жизни многих людей. И вот теперь стало известно, что искусственный интеллект появится в корейских казино. Ранее интеллектуальные компьютерные системы, способные к обучению и решению задач, обладали базовыми и поверхностными функциями, но сейчас они стали многофункциональным и значительно более сложным. Давайте узнаем, чего ожидать от нововведения.
![]()
Возможности ИИ настолько обширны, что порой в голове не укладывается, что такое по-настоящему существует. Однако, как мы и сказали, большинство людей уже не удивляются этому и используют его в качестве дополнительного инструмента для решения каких-либо повседневных вопросов. Но мы не будем углубляться в функции искусственного интеллекта, как такового, и рассказывать, как протекало его развитие. На эту тему можно найти множество интересных статей. Здесь мы поделимся интересной новостью, связанной с ИИ и казино, которая может стать для некоторых гемблеров весьма значимым событием.
Итак, совсем скоро, а если быть точнее, то в период с июля по сентябрь 2025 года, искусственный интеллект появится в корейских казино GKL, находящихся в Пусане и Сеуле, ожидается появление специальных роботов трех типов, которые будут обсуживать клиентов, начиная от сопровождения и заканчивая обработкой платежей, а также обеспечивать безопасность и чистоту.
Разработкой таких роботов занимается технологическая компания RoboCore. Организация-гигант Grand Korea Leisure заключила с ней соглашение, чтобы таким образом улучшить процессы внутри казино Seven Luck и повысить уровень обслуживания клиентов. С одной стороны, звучит весьма интересно и перспективно, но с другой – вызывает ряд опасений и вопросов. Например, как именно они будут взаимодействовать с клиентами и смогут ли они заменить человека, который играет немаловажную роль в создании комфортной атмосферы в игорных заведениях?
Как говорит сам генеральный директор RoboCore: «Это новшество поможет уменьшить операционные расходы в казино на 20%, а также повысить уровень удовлетворенности гостей». Да, возможно, так и произойдет, поскольку работа и процесс в целом будут проходить в автоматическом порядке, иными словами, слаженно и без замедлений. Тем не менее это может вызвать недовольство со стороны сотрудников, которые переживают о возможном сокращении. Но, как утверждает отдел управления, переживать не стоит, ведь благодаря роботам, которые будут выполнять рутинные задачи, сотрудники смогут сосредоточиться на более интересных услугах.
![]()
Конечно, сказать точно, так ли это будет на самом деле, весьма непросто. Роботы – это непредсказуемый механизм. Если в какой-то момент они допустят ошибку, это может привести к тому, что клиенты попросту не захотят посещать казино с их присутствием. На это директор компании RoboCore ответил, что созданные роботы прошли тщательную подготовку. Они изучили работу игорных заведений вдоль и поперек и готовы приступить к исполнению обязанностей.
Опять-таки сказать точно, будет ли такое обучение эффективно на 100% в долгосрочной перспективе, сложно. В конечном итоге успех внедрения роботов в казино компании GKL будет зависеть не только от их технических возможностей, но и от того, как хорошо они смогут адаптироваться к ожиданиям гостей и меняющимся условиям. Их важно постоянно мониторить и, конечно же, обращать внимание на обратную связь от посетителей. В общем, время покажет, насколько успешным окажется это нововведение.