Искусственный интеллект – имитация человеческого разума. Впервые он был презентован в 50-х годах математиком Джоном Маккарти. Сегодня это не что-то диковинной, а часть повседневной жизни многих людей. Если ранее он обладал базовыми и поверхностными функциями, то сейчас стал многофункциональным и значительно более сложным.
Возможности ИИ настолько обширны, что порой в голове не укладывается, что такое по-настоящему существует. Однако, как мы и сказали, большинство людей уже не удивляются этому и используют его в качестве дополнительного инструмента для решения каких-либо повседневных вопросов. Но мы не будем углубляться в функции искусственного интеллекта, как такового, и рассказывать, как протекало его развитие. На эту тему можно найти множество интересных статей. Здесь мы поделимся интересной новостью, связанной с ИИ и казино, которая может стать для некоторых гемблеров весьма значимым событием.
Итак, совсем скоро, а если быть точнее, то в период с июля по сентябрь 2025 года, в корейских игорных залах GKL, находящихся в Пусане и Сеуле, ожидается появление специальных роботов трех типов, которые будут обсуживать клиентов, начиная от сопровождения и заканчивая обработкой платежей, а также обеспечивать безопасность и чистоту.
Разработкой таких роботов занимается технологическая компания RoboCore. Организация-гигант Grand Korea Leisure заключила с ней соглашение, чтобы таким образом улучшить процессы внутри казино Seven Luck и повысить уровень обслуживания клиентов. С одной стороны, звучит весьма интересно и перспективно, но с другой – вызывает ряд опасений и вопросов. Например, как именно они будут взаимодействовать с клиентами и смогут ли они заменить человека, который играет немаловажную роль в создании комфортной атмосферы в игорных заведениях?
Как говорит сам генеральный директор RoboCore: «Это новшество поможет уменьшить операционные расходы в казино на 20%, а также повысить уровень удовлетворенности гостей». Да, возможно, так и произойдет, поскольку работа и процесс в целом будут проходить в автоматическом порядке, иными словами, слаженно и без замедлений. Тем не менее это может вызвать недовольство со стороны сотрудников, которые переживают о возможном сокращении. Но, как утверждает отдел управления, переживать не стоит, ведь благодаря роботам, которые будут выполнять рутинные задачи, сотрудники смогут сосредоточиться на более интересных услугах.
Конечно, сказать точно, так ли это будет на самом деле, весьма непросто. Роботы – это непредсказуемый механизм. Если в какой-то момент они допустят ошибку, это может привести к тому, что клиенты попросту не захотят посещать казино с их присутствием. На это директор компании RoboCore ответил, что созданные роботы прошли тщательную подготовку. Они изучили работу игорных заведений вдоль и поперек и готовы приступить к исполнению обязанностей.
Опять-таки сказать точно, будет ли такое обучение эффективно на 100% в долгосрочной перспективе, сложно. В конечном итоге успех внедрения роботов в казино компании GKL будет зависеть не только от их технических возможностей, но и от того, как хорошо они смогут адаптироваться к ожиданиям гостей и меняющимся условиям. Их важно постоянно мониторить и, конечно же, обращать внимание на обратную связь от посетителей. В общем, время покажет, насколько успешным окажется это нововведение.