цель проекта: информирование о казино и гемблинге
сайт не принимает деньги и не организовывает игры
Программы лояльности

Программы лояльности

Новые онлайн-казино открываются почти каждый день, а это значит, что конкуренция растет. А терять клиентов никто не хочет, поэтому приходится придумывать различные способы, чтобы их удержать. Да и просто сказать «спасибо» за их активность и какой-нибудь приятный сюрприз подарить. Поэтому программы лояльности – это обязательный пункт при выборе игорного заведения. При ее отсутствии можно подыскать какого-нибудь конкурента, где она будет, а при наличии – изучить преимущества, которые ожидают игрока. А в этом обзоре мы расскажем о том, что собой в целом представляют такие бонусные программы.

Программы лояльности

Программы лояльности: что это и для чего они нужны

Перед тем как приступить к подробному обзору этого популярного вида бонуса среди любителей азартных игр, дадим краткое определение термину:

Программа лояльности – это система поощрения игрока за его активность. Обычно включает уровни, при переходе на которые пользователь получает различные бонусы и привилегии.

Для чего вообще придумываются программы лояльности? Если говорить очень просто, то это – один из инструментов для удержания игроков на платформе. Причем выигрывают от него абсолютно все: и сами пользователи, и игорные платформы. Первые получают ряд приятных бонусов и привилегий, вторые – довольного и постоянного клиента.

Программы лояльности: что это и для чего они нужны

Программы лояльности: как они работает

Можно сколько угодно говорить о программах лояльности, но это все бесполезно, если не понимать, как она работает. На самом деле ничего сложного и требующего каких-то невероятных математических и других познаний тут нет, разобраться можно на интуитивном уровне.

Конечно, программы лояльности в каждом игорном заведении могут отличаться. Но принцип работы у всех плюс-минус одинаковый, и об этом мы расскажем в инструкции ниже:

  1. Пользователь регистрируется в онлайн-казино. Понятно, что первым делом игроку нужно зарегистрироваться на сайте казино. Это можно сделать, например, используя промокод и получив дополнительный бонус. А можно и без него, обычно программы лояльности доступны по умолчанию всем.
  2. Практически всегда игрок присоединяется к программе лояльности автоматически. Зачастую для того, чтобы стать участником программы лояльности, не нужно ничего делать дополнительно: сам факт регистрации пользователя присоединяет его к бонусной программе, а какие-то преимущества начинают предоставляться на самом старте. Кстати, на сайтах казино обычно присутствует раздел с описанием уровней программы (он может называться VIP, «Клуб» или как-то еще), поэтому ознакомиться с доступными «плюшками» можно заранее.
  3. Игрок прокачивает уровень, получая разные привилегии. Ставки, депозиты и прочие активности приносят пользователю баллы, которые по достижению определенной цифры перебрасывают игрока на следующий уровень программы лояльности. Очевидно, что чем дальше – тем больше преимуществ и привилегий, но об этом – чуть далее.

Несмотря на то, что в большинстве случаев программы лояльности запускаются автоматически, иногда это требует подтверждения со стороны игрока (например – поставить где-то галочку в личном кабинете). Поэтому всегда нужно уточнять правила и проверять, активна программа лояльности или ее нужно включить дополнительно.

Программы лояльности: как они работает

Программы лояльности: какие преимущества получает пользователь

Каждая программа лояльности по-своему уникальна, ведь не будут же казино копировать бонусы друг у друга, тогда интерес у пользователя пропадет, да и смысл в таких предложениях тоже исчезнет. Но, если брать глобально, то какая-то общая тенденция у бонусов программ лояльности есть.

Типы поощрений можно поделить на следующие условные категории:

  • Эксклюзивные бонусы за переход на новый уровень. Поощряется не только нахождение пользователя на определенном уровне, но и повышение статуса. Так, при переходе на новую ступень программы лояльности игрок может получить единовременный бонус в виде фриспинов, фрибета, повышенного депозита и так далее.
  • Постоянные бонусы, которые постепенно растут. К этой категории относятся подарки, которые будут с игроком постоянно, пока он находится на уровне. К примеру, это может быть определенный процент кэшбэка, еженедельный reload-бонус, ежедневный депозитный приз и так далее.
  • VIP-обслуживание. Этот пункт вряд ли можно считать бонусом, но комфорта к игре он прибавляет. Так, если в пакет привилегий входит VIP-обслуживание, пользователь получает своего персонального менеджера для быстрого решения спорных вопросов, приоритет в очереди ожидания на ответ службы поддержки и так далее.
  • Участие в закрытых турнирах и розыгрышах. Турниры в казино – привычное явление, но новички вряд ли знают, что они бывают закрытыми. То есть туда приглашаются игроки с высокими уровнями в программах лояльности. Помимо адреналина, который всегда присутствует в подобных соревнованиях, пользователи получают меньше конкурентов, чем в общедоступных турнирах, а это значит, что вероятность выиграть приз становится выше.
  • Расширение ежедневных и ежемесячных выплат. У многих онлайн-казино есть некоторые ограничения по суммам вывода средств, которые допускаются в течение определенного промежутка времени. Сделано это для того, чтобы обеспечить финансовую стабильность заведения и своевременную выплату выигрышей всем игрокам. Так вот: с ростом уровня в программах лояльности этот лимит может расширяться вплоть до полной отмены ограничений.
  • Крупные призы за достижение финального уровня программы лояльности. Эта фишка встречается довольно редко, но имеет место быть. Порой верхний уровень программы лояльности в казино кажется чем-то недостижимым, но бывают упорные игроки, которые достигают и его. И за это платформы предлагают им нереально дорогие поощрения, к примеру – автомобили или всякую ценную технику. Причем это не розыгрыш подарков между несколькими пользователями, а именно гарантированный приз каждому, кто достиг уровня.

Конечно, существуют и другие уникальные категории бонусов в программах лояльности, ведь креатив маркетологов онлайн-казино может зайти далеко. Но выше мы описали основные типы подарков, с которыми могут встретиться игроки.

Программы лояльности: какие преимущества получает пользователь

Программы лояльности: короткий обзор плюсов и минусов

Каждый бонус имеет свои плюсы и минусы. Кажется, что программ лояльности это тоже должно касаться, но тут минусов действительно немного. Более того, их можно назвать «притянутыми за уши».

Программа лояльности – это тот тип бонусов, в котором сложно найти изъяны. И в этом сейчас можно убедиться, прочитав о плюсах и минусах систем поощрений, которые нам удалось вывести.

Плюсы

  • Приятные бонусы, многие из которых постоянные. Бонусы, которые доступны на тех или иных уровнях, являются главным преимуществом программ лояльности. Ведь призов много не бывает, не так ли? Особенно, когда многие из них остаются с игроком на совсем и не сгорают со временем.
  • Обслуживание на высшем уровне. Большинство онлайн-казино и так стараются держать марку и предоставлять своим клиентам высшее обслуживание, но программы лояльности позволяют иметь персонального менеджера и быстрее решать любые вопросы. Это удобно и экономит время.
  • Подогрев интереса к игре. Ну и, конечно, за счет тех самых бонусов в программах лояльности, закрытых турниров, ценных подарков и так далее интерес к игре возрастает, а сам привычный процесс ставок становится более разнообразным и увлекательным.

Минусы

  • Не во всех программах лояльности уровень сохраняется навсегда. В большинстве программ лояльности пользователь сохраняет достигнутый им уровень навсегда. То есть даже если он не будет заходить в свой аккаунт год, его статус не снизится, например, с «золотого» на «серебряный». Однако есть заведения, где нужно постоянно проявлять активность, иначе уровень будет постепенно снижаться. Поэтому лучше внимательно изучать полные правила программы лояльности, прежде чем воспользоваться ею.
  • Чтобы перейти на следующий уровень, нужно активно играть. Это даже минусом сложно назвать. Скорее, это просто условие, необходимое для перехода на следующий уровень. Игроку предлагается делать ставки, пополнять счет и так далее, все это сопряжено с рисками проиграть, но баллы для получения нового статуса в программе лояльности добавляться будут. Тут опять же: условия у каждого заведения свои. Но суть в целом одна: игроку необходимо рисковать собственными средствами, чтобы получить новые привилегии.

Программы лояльности: короткий обзор плюсов и минусов

Программы лояльности – это must have любого современного онлайнового игорного заведения. Как видите, они делают привычную игру интересней и разнообразней, а зачастую приносят невообразимо приятную выгоду.

Программы лояльности казино

Казино FAQ
0%